как создать
курс-легенду?
Шпаргалка от методолога и продюсера (product-менеджера) Туси
Привет!
Меня зовут Катя Ли, и я:
Кнопка
февраль 2018 - май 2019
Работала менеджером @masha.smo и @sona_land и помогала в организации их вебинаров и курсов
март 2018 -
декабрь 2019
Была главным менеджером @tysya
3,5 года
Отучилась на преподавателя китайского и английского, а обучение в Китае дало опыт в сравнении разных методик и систем преподавания
С декабря 2019
Руководила созданием всех Тусиных проектов: курс-конструктор «Путь к себе», руководство по растяжке «Дотянись до мечты», гибридный курс медитаций «Выдыхай», марафон «Рассветай»
И я расскажу вам, как же это сделать
И я расскажу вам, как же это сделать
И я расскажу вам, как же это сделать
И я расскажу вам, как же это сделать
И я расскажу вам, как же это сделать
Перейти
Рынок переполнен проектами, и необходимо:
Без хорошей методологии курс-легенду не создашь
Если вы где-то столкнулись с трудностями — обращайтесь ко мне, и вместе мы их разрешим, создав уникальный, интересный и качественный продукт
Со всеми этапами, о которых дальше пойдёт речь, я помогаю в своих консультациях и услугах.
увеличивать доходимость до результата и кейсы
увеличивать LTV учеников, чтобы довольные клиенты возвращались к вам
выделяться среди них
Пошаговый план по созданию курса-легенды
1. Определитесь с командой и наймите первых сотрудников, чтобы сразу начать качественную и эффективную работу над проектом. Решите, будете ли вы кого-то брать (совет: это необходимо, чтобы не завыть от усталости к середине запуска) и кого именно?

Сперва определитесь с вашей правой рукой. Это может быть ассистент, методолог или продюсер.
В чём различия:
Ассистент
Методолог
Продюсер
Главные задачи
Партнёр на запусках. Отвечает за максимизацию прибыли, найм и управление командой, управление рисками
Создаёт вместе с вами продукт. Может участвовать в разных этапах: от исследования ЦА до выхода готовых уроков и позиционирования продукта при продажах
Партнёр на запусках. Отвечает за максимизацию прибыли, найм и управление командой, управление рисками
Период сотрудничества
Постоянное
Проектное
(чаще всего)
Проектное или постоянное
(заинтересованность в развитии вашего блога и личного бренда для дальнейших запусков)
Оплата
Ежемесячная, фиксированная
(чаще всего)
Фиксированная за проект или услугу
% от чистой прибыли с запуска
Больше об архетипах в актуальных сториз моего блога

Даже продукты на одну и ту же тему будут абсолютно разными, если они выполнены в разных архетипах.

Будут отличаться:

  • TOV (сноска или кнопочка, чтобы посмотреть расшифровку: Tone of Voice — стиль общения и коммуникации бренда с ЦА.)
  • наполнение продукта
  • формат
  • атмосфера в комьюнити
  • общение с кураторами и стиль сопровождения
  • позиционирование
  • дизайн и др.
Например, наш марафон «Рассветай» сделан в архетипе Невинного (Ребёнка). Его ведущий мотив — тоска по раю, а главная ценность — безопасность. В продуктах этого архетипа очень важно бережное, мягкое и заботливое отношение к ученикам и стремление к прекрасному, пронизывающее весь проект. Движение к цели через преодоление себя и «впахивание» — не для них. Это будет вызывать сопротивление и отторжение.

С формированием характера продукта, подбором архетипа и рекомендациями по методологии именно для вас я тоже помогаю на своих консультациях: (отдельная страничка на сайте, где будут мои услуги, что входит и какая цена)
Как выбрать архетип? Есть 3 способа:
  1. Понять, какой доминирует у вас
  2. Выяснить, какой доминирует у вашей ЦА (скорее всего, он совпадет с вашим, т.к. мы притягиваем людей с похожим эмоциональным портретом и ценностями)
  3. Определить, какую эмоцию вы хотите вызывать своим продуктом. Что вы хотите им заявить и донести миру?
Определитесь с темой продукта и точкой Б клиентов
И это происходит только сейчас, потому что перед этим нужно:

  • изучить ЦА, их начальную точку А и запросы на ваш продукт. Только понимая, что им актуальнее всего и с чем нужна ваша помощь, вы определите тему и желаемую точку Б
  • выбрать архетип проекта. От него тоже может зависеть тема и результат. Если это Бунтарь, который не согласен с текущей ситуацией в нише, то и продукт будет про разрушение старых правил и создание новых
  • наблюдать за трендами рынка. Иногда они могут подтолкнуть на новые интересные решения. Наблюдайте, что популярно в онлайн-образовании, книгах, фильмах и контенте вашей ниши